Interjet возвращает в эксплуатацию еще 4 SSJ, так как все Airbus у них отобрали.

рейтинг: +7+x

13 Jun 2020 13:30 .
В течение мая Interjet эксплуатировал три самолета российского производства с регистрацией XA-PPY, XA-VAS и XA-VER. К июню, согласно источникам компании, ожидается , что ещё до четырех самолетов Sukhoi с номерными знаками XA-JBA, XA-DAS, XA-NGO и XA-ABM смогут выполнять коммерческие полеты.

Последние месяцы авиакомпания летала только в 6 пунктов назначения из Мехико. Теперь маршрутов станет 14.

SSJ100 имеют среднюю дальность полета 3048 километров , что в идеальной ситуации было бы достаточно, чтобы Interjet мог соединить Мехико с такими пунктами назначения, как Тихуана. Однако из-за высотности международного аэропорта Мехико дальность полета самолетов уменьшается, поэтому Interjet не может ставить Суперджет на самые длинные внутренние, так и большинство международных маршрутов.

В этом году 59 из 66 самолетов Airbus, составлявших основу парка Interjet, покинули страну. Некоторые из них уже были перерегистрированы на другие авиакомпании. Оставшиеся семь самолетов, один A321neo и шесть A320-200s, не летали в течение последних двух месяцев. Они будут отозваны после ремонта.

Источник:
https://a21.com.mx/aerolineas/2020/06/10/interjet-operara-14-rutas-desde-cdmx
http://superjet.wikidot.com/news:2839

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи