ОКБМ разработает систему управления механизацией крыла для самолетов Sukhoi Superjet NEW

рейтинг: +4+x

25 Jun 2020 11:47 ООО "Опытно-конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления - редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО "ОКБМ" и АО "Электропривод", входящим в состав холдинга "Технодинамика" (входит в ГК "Ростех").

Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР - разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.

Отметим, что в рамках совещания по вопросам поддержки авиационной промышленности и авиаперевозок, которое 13 мая 2020 года провел Президент России Владимир Путин, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Борисовым было анонсировано сокращение сроков реализации мероприятий по импортозамещению в рамках выпуска самолета SSJ-NEW (с 2024 года на 2023 год). В связи с этим производителю потребовалось ускорить работы - и ОКБМ приступило к выполнению контракта параллельно с обсуждением его условий.

"Последние годы предприятие работало преимущественно над разработкой и выпуском продукции для боевой авиации. Этот контракт является наиболее масштабным из всех выполняемых нами сегодня для нужд гражданского сектора авиационной промышленности России. Ведь он не ограничивается только опытно-конструкторскими работами, но и закладывает основу для серийного производства разработанной продукции на воронежской земле", - прокомментировал значимость проекта операционный директор ООО "ОКБМ" Леонид Иванов.

ООО "Опытно-конструкторское бюро моторостроения" - специализируется на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационной техники.

В 2020-м году предприятие отмечает свой 60-летний юбилей. С января 2020г. операционным директором ООО "ОКБМ" является Иванов Леонид Михайлович.

"ОКБМ" обладает современной технической и экспериментальной базой, позволяющей создавать двигатели, а также редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий и их постановку на серийное производство.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/06/03/640567.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи