«Аэрофлот» планирует получить 8 самолетов SSJ-100 в 2020 г., 14 - в 2021 г.

рейтинг: +6+x

06 Jul 2020 12:24 «Аэрофлот» планирует получить 8 самолетов Sukhoi Superjet в этом году и еще 14 в следующем. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

«Хочу отметить, у нас есть определенные обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить. Прежде всего, это поддержка отечественного авиапрома. Как вы знаете, в этом году мы собираемся получить 8 машин Sukhoi Superjet. У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин, которые мы два года назад в вашем присутствии подписали - ОАК и группой «Аэрофлот», - сказал он.

Савельев отметил прогресс технического состояния самолетов. «Мы считаем, по поставкам, что суда начинают серьезно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно. По проекту, напомню, машина в сутки должна летать 8,2 часа, то есть уже близко, машина начинает показывать хорошие характеристики», - сказал он.

Также Савельев напомнил, что у компании есть твердый контракт на 50 создаваемых самолетов МС-21 и опцион еще на 35 самолетов.

Осенью 2018 г. «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» (сейчас - «Региональные самолеты") договорились о поставках перевозчику 100 самолетов SSJ-100. ВЭБ.РФ финансирует сделку по покупке самолетов для передачи их в лизинг «Аэрофлоту». В соответствии с соглашением, самолеты будут переданы «Аэрофлоту» до 2026 г.
[https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-planiruet-poluchit-8-samoletov-ssj-100-v-2020-g-14-v-2021-g-1029368553]

(опубликовано: gik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи