На самолете SSJ100 начались испытания новой российской навигационной системы

рейтинг: +4+x

08 Jul 2020 10:01 Филиал ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) приступил к проведению летных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолете SSJ100.

Система БИНС-2015 разработана ПАО "Московский институт электромеханики и автоматики" (входит в АО "КРЭТ" ГК "Ростех"). Ее планируется устанавливать на обновленную версию самолета Superjet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства.

Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем - полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.

"На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению, сотрудники нашего Филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам", - рассказал Андрей Недосекин, заместитель Директора по разработке Филиала "Региональные самолеты" ПАО "Корпорация "Иркут"".

"Инерциальная навигационная система - это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе", - пояснил Владимир Зверев, первый заместитель генерального директора АО "КРЭТ".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/07/08/644791.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи