Рабочая встреча Генерального директора ОАК и Главы Якутии

рейтинг: +6+x

10 Jul 2020 12:42 В штаб-квартире ОАК состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря и Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, в ходе которой обсуждали вопросы текущей эксплуатации самолетов SSJ100 в регионе, а также перспективы поставок новых самолетов производства ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) авиакомпаниям Дальнего Востока.

Авиакомпания "Якутия" имеет успешный опыт эксплуатации отечественного самолета SSJ100, начиная с 2012 года. Самолет хорошо себя зарекомендовал при использовании в сложных климатических зонах Дальнего Востока, в условиях экстремально низких температур Крайнего Севера и Арктики. Имея большой опыт эксплуатации SSJ100 в регионе, власти Якутии готовы рассматривать дальнейшее использование новых типов самолетов МС-21 и Ил-114-300.

В ходе встречи, Глава Якутии предложил проработать экономическую модель эксплуатации российских воздушных судов типа SSJ100, а в перспективе и Ил-114 для Дальневосточного федерального округа с учетом их типа, количества, сроков производства и необходимых мер государственной поддержки. По оценкам для реализации данной модели необходимо проработать перспективы поставки не менее 19 воздушных судов типа SSJ100 до 2024 годах авиапредприятиям Якутии.

"На сегодня мы обладаем самыми лучшими компетенциями в области эксплуатации Сухой Суперджет-100, по крайней мере, на Дальнем Востоке точно, причем, в экстремальных погодных условиях нашей Республики. Поэтому считаем, что наш опыт может быть очень полезен в процессе создания альянса региональных авиакомпаний ДФО, - подчеркнул Глава Якутии. - Мы хотим войти в партнерское объединение дальневосточных авиакомпаний, но развиваться по своему плану, и с максимальным привлечением отечественной техники".

"Продвижение наших самолетов на внутренний рынок и обеспечение потребностей российских авиакомпаний - один из приоритетов ОАК. Это ключевая часть нашего бизнеса, поскольку именно отечественные, в том числе, региональные авиакомпании создают устойчивый спрос на наши машины. Мы имеем опыт успешного сотрудничества с авиакомпанией "Якутия" по самолету Суперджет и готовы предложить линейку пассажирских самолетов разной пассажировместимости, ориентируясь на потребности авиакомпании", - сказал в ходе встречи генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Слюсарь.

По итогам встречи предложено создать рабочую группу из представителей ОАК, Правительства Якутии и авиакомпаний республики для проработки актуальных задач по созданию дальневосточного авиационного альянса.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/07/10/645157.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи