Рабочая встреча Генерального директора ОАК и Главы Якутии

рейтинг: +6+x

10 Jul 2020 12:42 В штаб-квартире ОАК состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря и Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, в ходе которой обсуждали вопросы текущей эксплуатации самолетов SSJ100 в регионе, а также перспективы поставок новых самолетов производства ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) авиакомпаниям Дальнего Востока.

Авиакомпания "Якутия" имеет успешный опыт эксплуатации отечественного самолета SSJ100, начиная с 2012 года. Самолет хорошо себя зарекомендовал при использовании в сложных климатических зонах Дальнего Востока, в условиях экстремально низких температур Крайнего Севера и Арктики. Имея большой опыт эксплуатации SSJ100 в регионе, власти Якутии готовы рассматривать дальнейшее использование новых типов самолетов МС-21 и Ил-114-300.

В ходе встречи, Глава Якутии предложил проработать экономическую модель эксплуатации российских воздушных судов типа SSJ100, а в перспективе и Ил-114 для Дальневосточного федерального округа с учетом их типа, количества, сроков производства и необходимых мер государственной поддержки. По оценкам для реализации данной модели необходимо проработать перспективы поставки не менее 19 воздушных судов типа SSJ100 до 2024 годах авиапредприятиям Якутии.

"На сегодня мы обладаем самыми лучшими компетенциями в области эксплуатации Сухой Суперджет-100, по крайней мере, на Дальнем Востоке точно, причем, в экстремальных погодных условиях нашей Республики. Поэтому считаем, что наш опыт может быть очень полезен в процессе создания альянса региональных авиакомпаний ДФО, - подчеркнул Глава Якутии. - Мы хотим войти в партнерское объединение дальневосточных авиакомпаний, но развиваться по своему плану, и с максимальным привлечением отечественной техники".

"Продвижение наших самолетов на внутренний рынок и обеспечение потребностей российских авиакомпаний - один из приоритетов ОАК. Это ключевая часть нашего бизнеса, поскольку именно отечественные, в том числе, региональные авиакомпании создают устойчивый спрос на наши машины. Мы имеем опыт успешного сотрудничества с авиакомпанией "Якутия" по самолету Суперджет и готовы предложить линейку пассажирских самолетов разной пассажировместимости, ориентируясь на потребности авиакомпании", - сказал в ходе встречи генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Слюсарь.

По итогам встречи предложено создать рабочую группу из представителей ОАК, Правительства Якутии и авиакомпаний республики для проработки актуальных задач по созданию дальневосточного авиационного альянса.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/07/10/645157.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
  • 10 Jun 2021 10:54 Авиакомпания "Азимут" получила два Superjet - Авиакомпания Азимут пополнила свой авиапарк двумя самолетами Superjet 100, сообщил Интерфаксу директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев. Да, вчера мы получили два самолета, один доставлен в аэропорт Ростова-на-Дону, один - в Краснодар. Теперь у нас в парке 15...… (+4)
  • 27 May 2021 08:02 Авиакомпания «Россия» стала крупнейшим эксплуатантом SSJ100 - С начала 2021 года в парк перевозчика поступил 31 лайнер Superjen 100. На данный момент это наиболее динамично растущий показатель ввода в эксплуатацию самолетов в действующих зарубежных и отечественных авиакомпаниях. Согласно планам к концу года на маршрутах «России» будет задействовано 66...… (+4)
  • 29 May 2021 22:49 «Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия» - С предыдущими успехами лайнера, я думаю, многие любители авиации знакомы, если же коротко, то авиакомпания «Азимут» достигла рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи