Бренд SuperJet в Европе погубили мексиканцы и ирландцы — А.ЛЕБЕДЕВ / BigMoney

рейтинг: -2+x

12 Jul 2020 12:27 .
Фрагмент ютуб-шоу BigMoney. // https://youtu.be/MwTDgW2pfjs?t=1858
Судя по снегу за окном, запись сделана в начале 2020 года.

Александр Евгеньевич Лебедев — российский предприниматель, общественный и политический деятель. Председатель Совета директоров ЗАО «Национальная резервная корпорация», владелец британского онлайн-издания Independent и телевизионного канала London Live. Мажоритарный владелец газеты Evening Standard. Крупнейший частный акционер и инвестор «Новой газеты». Член Совета по внешней и оборонной политике. Экс владелец российской авиакомпании RedWings и немецкой BlueWings.

Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Аирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.

Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с Визиром, Райнером, Изиджетом, British airways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.

А бренд Сухого погубили мексиканцы и ирландцы. Они специально взяли наши самолеты, специально их убивали и выставляли штрафы РФ. Ворюги жулики и мошенники. Боинг с этими мошенниками никогда дел не имел. Но Россия связалась с ними, так очень хотела свой самолет продвинуть в Европу, при ещё не готовой сервисной системе…

Французы, например, Safran, в четыре раза больше брали за ремонт и движков Суперджета чем на аналогичном двигателя Боинга. Они через это откатывали обратно мексиканцам. Французы, мексиканцы — вот просто кто хочет издевается на западе над россиянами…

Тем не менее, неделю не могу получить ответ по самолётам — нашим чиновникам проще ничего не менять. Бюджет России на проект Сухой, на сто восемьдесят пять машин, тратит миллиард долларов [в год]! Дотации Аэрофлоту, Ямалу, Азимуту, все получают дотации. Это же чорти что, потратили 14 миллиардов долл произвели 190 самолетов… [а прибыли и хорошего имиджа — нет]

8 июля выступает замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров http://superjet.wikidot.com/news:2858, с точно таким же речитативом о том какие плохие Interjet и Cityjet… 10 числа выпускают это интервью "с обиженным олигархом-балаболом" снятое в начале года.

(опубликовано: Denis Korotkov)

рейтинг: -2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи