«Якутия» возобновит полёты в японскую Ниигату на SSJ100

рейтинг: +9+x
16 May 2013 10:08
small.jpg

Об этом и о многом другом шел разговор в постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному федеральному округу в Хабаровске во время переговоров между представителями префектуры и туристических фирм Ниигаты, а также представителем авиакомпании «Якутия» Николаем СМЕТАНОЙ и заместителем постпреда Вадимом НИКОЛАЕВЫМ.

[…] Прямое авиационное сообщение между Ниигатой и российскими дальневосточными городами - Хабаровском и Владивостоком - возобновляется. Но на первом этапе это будут чартерные рейсы. В случае, если заполнение рейсов будет достаточным, может появиться возможность возобновления регулярных полетов.

Инициатива запуска чартерных рейсов принадлежит городским и префектуральным властям Ниигаты. Организационную часть взяли на себя Japan Air Travel Marketing Co.Ltd и Russian Travel Bureau. Выполнение полетов будет осуществляться бортами Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия". […]

Даты рейсов: Хабаровск - Ниигата - Хабаровск - 3, 10 августа; Ниигата - Владивосток - 30 июля, 6, 13 и 20 августа.

Полный текст: Sakhalife.ru

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи