Red Wings не планирует создавать отдельную авиакомпанию под флот SSJ-100

рейтинг: +5+x

16 Sep 2020 10:09 Авиакомпания Red Wings, флот которой до 2024 года должен расшириться за счет приобретения до 60 самолетов SSJ-100, не планирует создавать для них отдельную авиакомпанию. Об этом сообщил журналистам во вторник генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.

В мае 2020 года вице-премьер Юрий Борисов заявлял о намерениях создать на базе Red Wings (принадлежит Ростеху через ОАК) авиакомпанию, которая будет использовать российские самолеты SSJ-100 и МС-21, что позволит создать новую модель организации сервиса и ремонта самолетов отечественного производства.

"Как такового создания новой компании не будет, продолжит жить компания Red Wigs, которой в этом году исполняется уже 21 год. Это просто новый этап в развитии компании", - сказал Ключарев.

Ранее сообщалось о том, что авиакомпания Red Wings до 2024 года должна приобрести до 60 самолетов SSJ-100 и 16 МС-21. Как уточнил журналистам Ключарев, решение по 29 самолетам уже принято, семь первых самолетов придут в компанию уже в этом году, машины будут совершенно новыми. Другие 22 самолета относятся к так называемым "белым хвостам" - они начнут поступать в Red Wings в 2021 году.

"Эти самолеты ("белые хвосты" - прим. ТАСС) были произведены ранее, большая часть из них никогда не летала и не эксплуатировалась, они были поставлены за рубеж в том числе, но до эксплуатации коммерческой не дошли. Сейчас они переводятся в российский реестр, и мы ожидаем получение таких самолетов в следующем году", - уточнил он.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/09/15/653001.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи