В России проведут анализ прочности модификаций самолета Сухой Суперджет

рейтинг: +4+x

22 Sep 2020 10:35 Научно-производственная корпорация "Иркут" объявила 2 тендера на испытание самолета RRJ-95NEW-100 и RRJ-95, сообщает RosTender.info.

Победителям тендеров предстоит выполнить анализ усталостной прочности и живучести основных силовых элементов типовой конструкции планеров данных самолетов. Испытание модели RRJ-95NEW-100 входит в перечень работ по программе "Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем".

Исполнителю предстоит провести анализ усталости и живучести крыла, фюзеляжа, оперения, пилона и механизации. На основании исследовательской работы он должен будет предложить необходимые рекомендации по усилениям и доработкам конструкции. Стоимость работ по этому тендеру оценивается в 158 млн рублей.

Анализ усталостной прочности и живучести основных силовых элементов самолетов RRJ-95" включен в проект "Продление ресурса SSJ 100". Специалисты проведут испытаний моделей RRJ-95В, RRJ-95В-100 и RRJ-95LR-100. Цена контракта с победителем данного тендера составит 110 млн рублей.

Предложения от участников обоих тендеров "Иркут" принимает до 5 октября, 16 октября планируют подвести их итоги.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/09/18/653387.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи