"Ведомости": производитель самолетов SSJ-100 провел массовые сокращения

рейтинг: +1+x

24 Sep 2020 10:12 Источники газеты отмечают, что еще в 2019 году ставилась задача оптимизировать штат компании примерно на 900 человек
МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Компания "Региональные самолеты", выпускающая самолеты SSJ-100, сократила не менее 500 сотрудников, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудника компании и источника, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

По словам другого источника, еще в 2019 году ставилась задача оптимизировать штат компании примерно на 900 человек. В АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в последние годы до объединения с "Иркутом" было 3000-3100 сотрудников, говорится в отчетности компании. Получается, под сокращение попало от 15 до 30% всех сотрудников. ГСС (а теперь филиал "Региональные самолеты") пока остается единственным в России производителем гражданских реактивных лайнеров.

Как отметили ТАСС в "Иркуте", суммарно в рамках организационных мероприятий филиал "Региональные самолеты" покинуло порядка 10% работников, при этом часть работников осталась в авиационной отрасли, перейдя в другие компании группы ОАК.

"Организационные процессы привели к некоторому сокращению штатной численности, в первую очередь, административных служб корпоративного центра "Иркута" и филиала "Региональные самолеты". Часть сокращений проведена за счет ликвидации вакантных должностей",- пояснили в компании. Как отметили в "Иркуте", работникам, подлежащим сокращению, были предложены вакансии, и часть из них воспользовались этими предложениями.

В апреле 2019 года Совет директоров ОАК принял решение о создании дивизиона гражданской авиации на базе корпорации "Иркут". А феврале 2020 года АО "Гражданские самолеты Сухого" было преобразовано в филиал "Региональные самолеты ПАО "Корпорация "Иркут"

источник:https://tass.ru/ekonomika/9539793
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/23/841013-proizvoditel-sukhoi

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи