На «Авиастаре» завершился монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100.

рейтинг: +4+x

16 May 2013 12:35 Данная работа выполняется в рамках соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно документу ульяновский завод проводит полный комплекс работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

Заказчиком очередного авиалайнера является индонезийская авиакомпания «Sky Aviation». Это уже второй самолет данного эксплуатанта.

В сборочном цехе предприятия ульяновские авиастроители осуществили на авиалайнере монтаж интерьера в полном объеме согласно утвержденному договору. Работниками «Авиастара» в комплектации по требованию покупателя успешно установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы. В том числе на Sukhoi Superjet 100 установили аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты.

По завершении работ SSJ100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию для отработки систем, проверки сигналов ответа бортпроводнику и других работ. Далее самолет будет отправлен на покраску в специализированное предприятие «Спектр-Авиа», после чего передан эксплуатанту.

В ближайшее время сотрудники ЗАО «Авиастар-СП» ожидают прибытия самолета Sukhoi Superjet 100 лаосской авиакомпании Lao Central для монтажа интерьера.

http://www.aviastar-sp.ru/press_cent...pany_news/936/

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи