ГТЛК впервые сдала в финансовый лизинг самолеты Superjet 100 сроком на 20 лет

рейтинг: +4+x
12 Oct 2020 08:34 red_wings_2_ssj_koltsovo.jpg

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала российской авиакомпании Red Wings еще два региональных реактивных Superjet 100 (SSJ 100). Впервые самолеты российского производства переданы в финансовый лизинг на срок 20 лет. Акты о передаче воздушных судов были подписаны 6 и 9 октября. Поставка ВС состоялась в соответствии с заключенным в конце сентября контрактом в рамках реализации программы развития аренды самолетов SSJ 100 c государственным софинансированием.

"Мы осуществили уникальную сделку для рынка воздушной авиации в России. Впервые самолеты отечественного производства переданы в финансовый лизинг на такой длительный срок — 20 лет", — отметил Антон Королев, заместитель гендиректора ГТЛК по авиации.

На сегодняшний день Red Wings располагает парком из трех самолетов Superjet 100. Первый SSJ 100 был передан также ГТЛК (но в операционную аренду) авиакомпании 2 сентября.

Всего перевозчик, принадлежащий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая является производителем "суперджетов", планирует эксплуатировать флот из 59 таких ВС. Поставку остальных 56 самолетов (из них 4 до конца текущего года, еще 23 в течение 2021 г. и оставшиеся 29 до 2024 г.) обеспечит Промсвязьбанк и его дочерняя компания "ПСБ лизинг". Проект по спасанию программы SSJ 100 одобрен руководством страны в мае этого года — авиакомпании поручено принять невостребованные рынком самолеты и стать эталонным эксплуатантом российских региональных самолетов Superjet 100.

ГТЛК реализует программу лизинга самолетов SSJ 100 c государственным софинансированием c 2015 г. По данным компании, на текущий момент по программе передано 46 воздушных судов SSJ 100. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на 1 октября 2020 г. составил 93,6 млрд руб.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-vpervye-sdala-v-finansovyy-lizing-samolety-superjet-100-srokom-na-20-let

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи