Авиакомпания «Азимут» в 2019 году получила прибыль 84,5 млн руб. против убытка в 2018 году

рейтинг: +4+x

13 Oct 2020 19:57 Крупнейший авиаперевозчик Юга России авиакомпания «Азимут» по итогам 2019 года получила чистую прибыль по российским стандартам бухучета (РСБУ) в размере 84,5 млн рублей против чистого убытка в 464 млн рублей годом ранее, следует из отчета компании.

Выручка «Азимута» в 2019 году составила более 7,1 млрд рублей, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2018 года, который составлял порядка 3,4 млрд рублей.

При этом себестоимость продаж компании также возросла с более чем 3,7 млрд в 2018 году до 7,2 млрд рублей в 2019 году, на 20% уменьшился убыток от продаж: с 624 млн руб. в 2018 году до 498,5 млн руб. в 2019 году. Прочие доходы в 2019 году выросли до 1,16 млрд рублей с 280 млн рублей, увеличившись более чем в четыре раза.

Авиакомпания «Азимут» - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот «Азимута» состоит из самолетов модификации SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета. В январе 2018 года Ростовская область в лице компании «Региональная корпорация развития» (на 100% принадлежит региону) вошла в состав акционеров перевозчика с долей 25% - блокирующий пакет акций теперь дает возможность участвовать в заседаниях совета директоров и принимать решения по инвестициям.

Источник: http://www.example.com https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aviakompaniya-azimut-v-2019-godu-poluchila-pribyl-84-5-mln-rub-protiv-ubytka-v-2018-godu-1029267949

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи