Региональный перевозчик Юга России. Краткий брифинг трехлетней деятельности

рейтинг: +4+x

13 Oct 2020 20:53 21 сентября 2017 года авиакомпания "Азимут" начала выполнять регулярные рейсы, а в 2020 году вошла в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Компания активно развивает авиационные перевозки на юге нашей страны, основными базовыми аэропортами являются Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). В 2020 году стартовал процесс создания производственной базы в аэропорту Минеральные Воды.

За 3 года деятельности авиакомпания перевезла более 2,7 млн пассажиров. Флот авиакомпании, состоящий только из новых самолетов российского производства "Сухой Суперджет-100", вырос до 12 воздушных судов. Авиакомпания обеспечивает ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 часов в месяц, что является рекордом для данного типа.

В среднем каждый самолет авиакомпании "Азимут" перевозит около 140 тысяч пассажиров в год, что сравнимо с загрузкой среднемагистральных лайнеров иностранного производства и свидетельствует о высокой эффективности данного типа воздушного судна на региональных маршрутах.

Это стало возможным благодаря созданию собственных баз технического обслуживания в аэропорту Платов и Пашковский, высококвалифицированному инженерно-техническому и летному персоналу, а также активной работе с производителем самолета, направленной на повышение надежности и постоянному совершенствованию эксплуатационных характеристик самолета. Признанием достижения стала высокая отраслевая награда "MRO Russia & CIS" за обеспечение интенсивной эксплуатации отечественных воздушных судов "Сухой Суперджет-100".

За три года Авиакомпания создала обширную маршрутную сеть, предлагающую удобные и доступные межрегиональные полеты на юг нашей страны. В настоящее время выполняются регулярные рейсы по 77 направлениям, 95% из которых соединяют регионы напрямую, минуя Москву. В их числе 59 уникальных направлений, где авиакомпания является единственным перевозчиком, из которых 41 направление является абсолютно новым. В этом году Авиакомпания стала лауреатом национальной авиационной премии "Крылья России - 2020" в номинации "Развитие регионов".

С 2018 года авиакомпания выполняет полеты в страны ЕАЭС, а с сентября 2019 года было получено право на выполнение международных полетов в дальнее зарубежье. За это время были открыты рейсы в страны Европы и ближнего востока, а также расширена география полетов в страны СНГ.

Динамичное развитие маршрутной сети во многом стало возможным благодаря сотрудничеству с базовыми аэропортами Ростова-на-Дону и Краснодара, а также аэропортами в других регионах России. Активное участие аэропортов в развитии новых маршрутов оказало большую поддержку авиакомпании в период начала полетов по новым маршрутам.

Авиакомпания "Азимут" является активным участником действующей программы развития и повышения доступности межрегиональных авиаперевозок. Соглашения о выполнение полетов в соответствии с этой программой подписаны с двадцатью регионами РФ. Старт участию в данной программе был дан Ростовской областью, которая первой заключила такое соглашение с перевозчиком, а в дальнейшим вошла в состав акционеров. "Азимут" является лидером по бюджетной эффективности среди авиакомпаний, участвующих в данной программе.

Бизнес-модель авиапредприятия реализуется с опережением. "Азимут" является одним из лидеров по пунктуальности. Выполняя полеты в регионы с низкой плотностью населения, Авиакомпания занимает первое место среди региональных авиаперевозчиков по показателю занятости пассажирских кресел, а также входит в число лидеров среди других перевозчиков с показателем занятости в 86,1%.

В период глобального сокращения авиаперевозок в стране и мире, вызванного пандемией, Авиакомпания сумела сохранить свой коллектив и обеспечить регулярную эксплуатацию воздушных судов с соблюдением всех требований санитарной безопасности. В настоящее время компания вернулась к докризисным объемам перевозок, возобновила прием персонала и продолжает реализовывать планы по дальнейшему развитию и повышению доступности межрегиональных авиаперевозок.

В 2020 году Авиакомпания приступила к реализации инвестиционного проекта по строительству ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов в аэропорту Платов. Общий объем инвестиций составит 600 млн рублей, срок реализации проекта - первое полугодие 2022 года.

К ноябрю 2020 года Авиакомпания "Азимут" рассчитывает перевезти 3 млн пассажиров с начала операционной деятельности. В 2021 году "Азимут" планирует перевезти 2 млн пассажиров. Для реализации этих целей планируется увеличить парк воздушных судов до 18 единиц, а также продолжить активную работу по открытию новых межрегиональных маршрутов и расширению географии международных полетов.

Авиакомпания Азимут - авиаперевозчик Юга России, который базируется в аэропорту "Платов" города Ростова-на-Дону и Международном аэропорту Краснодар имени Екатерины II (Пашковский).

Компания эксплуатирует парк самолетов, состоящий из современных воздушных судов Сухой Суперджет 100.

https://www.aviaport.ru/digest/2020/09/28/654245.html

(опубликовано: anonim)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи