На самолетах SSJ100 в сентябре авиакомпании открыли более двадцати новых маршрутов между регионами России

рейтинг: +5+x

20 Oct 2020 11:25 20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров посетили летно-испытательный и технический комплекс ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) в Жуковском.

В ходе визита делегация осмотрела салоны двух новых самолетов Superjet 100 (SSJ100), предназначенных для поставки заказчикам. Группа "Аэрофлот" получит очередной лайнер в двухклассной компоновке. В авиакомпанию Red Wings поступит самолет с одноклассным пассажирским салоном на 100 кресел и станет четвертым самолетом SSJ100 в парке авиакомпании.

Первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил: "Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах Superjet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами".

Делегация ознакомилась с подразделениями корпорации "Иркут", которые отвечают за испытания и послепродажную поддержку самолетов SSJ100, в том числе техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, ремонт компонентов, обучение летного и инженерно-технического состава, а также материально-техническое обеспечение. Производитель SSJ100 работает на рынке послепродажного обслуживания наравне с другими компаниями-провайдерами услуг и специализируется на проведении наиболее сложных форм технического обслуживания самолетов. В настоящее время в авиационно-техническом комплексе корпорации четыре самолета из парков различных авиакомпаний проходят плановое техническое обслуживание. В учебном центре комплекса идет обучение пилотов авиакомпании Red Wings.

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации Ростех) Юрий Слюсарь заявил: "Сегодня в России на SSJ100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов. Мы активно работаем над совершенствованием послепродажной поддержки SSJ100. Наша цель - создание единой эффективной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК.

Superjet 100 эксплуатируется в четырнадцати авиакомпаниях и госструктурах: "Аэрофлот", "Азимут", "Северсталь", "Газпром Авиа", Red Wings, "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", МЧС РФ, СЛО "Россия", Interjet (Мексика), Королевские ВВС Таиланда, Comlux (Казахстан). В марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов Superjet 100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/10/20/656377.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи