Финансовые результаты ГСС за полугодие

рейтинг: +1+x

27 Nov 2012 00:13

SSJ100_aircraft_2.jpg

Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" за первое полугодие 2012 года вырос в шесть раз, сообщает агентство "Прайм".

Таким образом, убыток производителя самолетов Sukhoi Superjet-100 увеличился до 100,2 млн долларов, уточняет "Интерфакс", ссылаясь на отчет компании. Ее выручка сократилась в 3,6 раза и составила 5,635 млн долларов.

В том числе операционный убыток за шесть месяцев 2012 года составил 45,05 млн долларов против операционной прибыли за аналогичный период 2011 года в 5,9 млн долларов. Убыток до налогообложения за отчетный период достиг 122,7 млн долларов против 19,3 млн долларов годом ранее.

В середине ноября компания ГСС сообщала, что за три квартала нынешнего года ей удалось сократить чистый убыток на 35% по сравнению с таким же периодом 2011 года, отмечал "Прайм".

"Убытки вызваны тем, что себестоимость продаж превышает выручку, так как компания осуществляет продажу самолетов со скидками для стартовых заказчиков, а также производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства и включает в себя дополнительные затраты на модернизацию, доработки и прочие затраты на производство воздушных судов, относящиеся к "кривой обучения" каждого производства", - говорится в отчете.

При этом выручка компании за указанный период выросла в 2,4 раза. "Значительный рост выручки за девять месяцев 2012 года связан с продажей шести самолетов против проданных трех самолетов за девять месяцев 2011 года", - поясняет компания.

В отчете компании отражен факт катастрофы самолета SSJ-100 в Индонезии в мае этого года. Так, в таблице с финансовыми показателями в первом полугодии 2012 года зафиксирован убыток от "выбытия самолета" в размере 17,2 млн долларов. При этом компания получила такую же сумму в виде страхового возмещения за выбывший самолет: он был застрахован от всех рисков. Руководство компании не считает, что катастрофа будет иметь значительное влияние на будущее программы SSJ-100.

Самолет SSJ-100 в мае 2012 года разбился в Индонезии во время демонстрационного полета. На борту находилось 45 человек, все они погибли.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Акционерами "ГСС" являются компания "Сухой" (75% минус одна акция) и итальянская Alenia Aeronautica (25% плюс одна акция).

Источник: NEWSru

(опубликовано: Monya Katz)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи