Sukhoi Superjet становится востребованной рабочей лошадкой для отечественной гражданской авиации

рейтинг: +7+x

23 Oct 2020 09:22 Москва. 22 октября. АвиаПорт - Самолёт Sukhoi Superjet становится очень востребованной рабочей лошадкой для отечественной гражданской авиации, для развития межрегиональных перевозок, заявил первый заместитель министра транспорта Российской Федерации - руководитель Росавиации Александр Нерадько во время посещения лётно-испытательного и технического комплекса ПАО "Корпорация "Иркут".

Комментируя показатели работы российских авиакомпаний в августе 2020 года, он отметил, что количество полётов по внутрироссийским направлениям за указанный период увеличилось на 15%, при этом востребованы перевозки на региональных линиях. "Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растёт пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолётах Superjet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами, - отметил А. Нерадько. - Этот самолёт становится очень востребованной рабочей лошадкой для отечественной гражданской авиации, для развития межрегиональных перевозок".

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь отметил, что восстановление рынка авиационных перевозок позволяет корпорации продолжать производство и поставку самолётов. "Сегодня в России на SSJ100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолётов", - заявил он, дополнив, что самолёты этой марки позволяют авиакомпаниям открывать новые маршруты. Так авиакомпания Red Wings, входящая в группу ОАК, развивает регулярное авиасообщение из Екатеринбурга. "Что особенно отрадно, благодаря этим самолётам начали связываться напрямую между собой города, в которых раньше прямое авиационное сообщение отсутствовало", - резюмировал Ю. Слюсарь.

Как сообщалось ранее, производственная программа ОАК на ближайшие годы предполагает выпуск и поставку 59 самолётов Sukhoi Superjet, 29 из которых предназначены для авиакомпании Red Wings, остальные - для группы "Аэрофлот".

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2020/10/22/656693.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи