Не знаю как вы, а я теперь летаю почти только на Суперджетах

рейтинг: +12+x

23 Oct 2020 14:26 Летал на днях в Питер, на завод "ОДК-Климов" - новейший завод, построенный с нуля под Питером, где производят вертолётные двигатели, реактивные двигатели для МиГ-29/35 и турбовинтовые для Ил-112 и Ил-114. Об этом заводе я сейчас готовлю материал, но вот летел я и вдруг пришла в голову мысль - а ведь я постоянно летаю, и почти всегда в последние пару лет на Суперджетах. Вот и в этот раз и в Питер и обратно я летел на российском лайнере. И, кстати, салон битком, свободных мест не было. Помните как после катастрофы в Шереметьево многие говорили, что не полетят Суперджетом? Ага, щаз!

Так вот, я не знаю как в других городах, но в Ростове сегодня Суперджет рулит. Но оно и понятно - он же региональный самолёт, и как раз в регионах он и работает. Конечно, я не говорю что так везде. Ведь у нас тут в Ростове своя авиакомпания Азимут, которая летает только на Суперджетах.

scale_1200

Но я не только на Азимут летаю. Например, как то летел с пересадкой из Нижнекамска в Москву, так попал на Суперджет Аэрофлота.

scale_1200

Вот так и получается, что сегодня Суперджет - это такая региональная рабочая лошадка, связывающая наши города. Как когда-то был Як-42, помню в Ижевск только они и летали раньше.

Открыл для интереса FR24, вот прямо сейчас в небе 23 лайнера. Трудится!

scale_1200

А скоро станет ещё больше, когда RedWings получит свои лайнеры, первый уже был передан 4 сентября. До конца года должны передать 8 лайнеров.

Кстати, как видим на карте, это не только наши ростовские самолеты, хотя, конечно, Азимут вообще показала всем как можно эффективно использовать этот самолёт, и что при умелом подходе никаких проблем у него нет. Вот и мексиканцы оценили, отказались от Airbus, вернули их все, и оставили в парке только наши самолёты. Среди самолётов на карте есть и Северсталь, и Аэрофлот, и Ирэир, и Азимут и Ямал.

Вот, например, из Крыма летит самолёт Сверстали.

scale_1200

Так что, сколько бы ни твердили, что Суперджет никому не нужен, а он летает и активно используется.

Кстати, для интереса посмотрел сколько в мире летает Эмбраер E190 - это прямой конкурент Суперджета. Их оказалось 39 в небе. Притом что эти лайнеры производились гораздо дольше, разница невелика. А другой конкурент от канадской Бомбардье - CRJ700/900 - в небе их всего 4 по всему миру на этот момент. А CRJ200 (хотя это и не прямой конкурент) всего 17 в небе.

Вот такой "никому не нужный" у нас самолёт, который не устаёт доказывать всем обратное :)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/ne-znaiu-kak-vy-a-ia-teper-letaiu-pochti-tolko-na-superdjetah-5f54abecc84c033ffdbb14b3

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи