"Россия" до конца 2020 года может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +6+x

29 Oct 2020 11:15 Перевод летчиков из материнской авиакомпании, которая успешно эксплуатирует воздушные суда Sukhoi Superjet, в созданный в "России" ЛО № 4 стартовал в сентябре. На данный момент летный отряд частично укомплектован командно-руководящим составом и 7 первыми экипажами. До конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена.

Летчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к производству полетов.

Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии Группы "Аэрофлот" в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС "России" преимущественно лайнерами отечественного производства. Так, до конца 2020 года перевозчик может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые будут базироваться в Шереметьево.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". По итогам 2019 года "Россия" перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, была удостоена благодарности Президента РФ за заслуги в развитии воздушного транспорта и высокие показатели в профессиональной деятельности, премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/10/29/657343.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи