"Россия" введет в эксплуатацию десять Superjet 100 в декабре

рейтинг: +3+x
30 Oct 2020 12:54 ssj-100_afl_img_7159_afl.jpg

Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" подтвердила намерение получить и ввести в эксплуатацию первые 10 самолетов Superjet 100 уже до конца этого года и сформировала специализированный летный отряд для освоения российской техники, которой в настоящий момент нет в ее флоте.

Часть вводимых самолетов — это бывшие в эксплуатации (в "Аэрофлоте") ВС, которые будут переданы из материнской компании, а несколько машин будут новыми.

Перевод летчиков из "Аэрофлота" в созданный в "России" четвертый летный отряд стартовал в сентябре. На данный момент отряд частично укомплектован командно-руководящим составом и семью первыми экипажами. До конца текущего года численность пилотов в отряде будет "значительно увеличена", сообщили в "России".

Первые SSJ 100 находящейся под коммерческим управлением "Аэрофлота" санкт-петербургской авиакомпании будут базироваться в московском Шереметьево и выполнять рейсы по тем направлениям, где их уже использовал национальный перевозчик.

По мере поступления новых российских региональных реактивных ВС география использования и количество баз будет расти.

В рамках реализации обновленной стратегии группы "Аэрофлот", принятой в июле и рассчитанной до 2028 г., "Россия" сосредоточится на региональных, социальных, субсидируемых направлениях полетов и на эксплуатации авиатехники отечественного производства. Предполагается, что ее флот будет состоять из 250 воздушных судов, 235 из которых — российского производства: 150 Superjet 100 и 85 МС-21. Это предполагает, что все эксплуатируемые сейчас в "Аэрофлоте" 54 SSJ 100, а также заказ на 95 Superjet 100 перейдут "России".

По данным источника, близкого к группе, наибольшее число SSJ 100 планируется к базированию в Шереметьево, половина от "московского" количества ВС этого типа будет выполнять полеты из Санкт-Петербурга. Для размещения остальных рассматриваются в первую очередь Калининград и Симферополь, а также Сочи, Ростов, Самара, Казань, Пермь и Челябинск. Альтернативами являются Краснодар, Уфа, Красноярск и Екатеринбург.

В настоящее время авиакомпания использует 54 воздушных судна только западного производства: 20 Airbus А319, 6 Airbus А320, 9 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747.

Источник: http://www.ato.ru/content/rossiya-vvedet-v-ekspluataciyu-desyat-superjet-100-v-dekabre

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи