Авиакомпания "Азимут" получила первый в этом году самолет Superjet 100

рейтинг: +6+x
08 Nov 2020 22:31 azimuth_12th_ssj100_ra-89149_msn_95179.jpg

Региональная авиакомпания "Азимут", единственная в мире эксплуатирующая только самолеты Superjet 100, пополнила флот очередным ВС данного типа. Произведенный в 2018 г. самолет, получивший бортовой регистрационной номер RA-89149 (серийный номер MSN 95179), стал двенадцатым SSJ 100 в парке авиаперевозчика Юга России. Все ВС передаются "Азимуту" в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

Новый борт поставлен в стандартной для перевозчика 100-кресельной компоновке полностью экономического класса (не считая первого ряда с увеличенным пространством для ног, классифицируемого как улучшенный класс комфорт).

После стандартных процедур технического обслуживания новое воздушное судно будет задействовано в расписании. Это первое пополнение флота авиакомпании в текущем году; согласно планам в 2020 г. ей должно было быть поставлено два самолета. Предыдущий, 11-й SSJ 100 был получен почти год назад, в декабре 2019 г.

В сентябре "Азимут" оказался в числе шести российских авиакомпаний продемонстрировавших положительную динамику пассажироперевозок. На фоне сокращения пассажиропотока на 31,7% в целом по отрасли в РФ (по сравнению с сентябрем прошлого года) перевозчик обслужил 122,6 тыс. пасс. (+4,2%) и занимает 13-е место в рейтинге крупнейших авиакомпаний страны (год назад она была 18-ой). Коэффициент занятости пассажирских кресел в сентябре составил 81,6%.

На 2021 г. "Азимут" ставит себе планы перевезти 2 млн пасс. Для реализации этих целей намечается увеличить парк воздушных судов до 18 единиц.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-poluchila-pervyy-v-etom-godu-samolet-superjet-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи