Подписаны три контракта на поставку восьми самолетов SupeJet 100

рейтинг: +6+x

09 Nov 2020 11:26 9 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Группа компаний «ПСБ Лизинг» и ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов SupeJet 100.

Группе «Аэрофлот» планируется передать пять воздушных судов SuperJet 100 в двухклассной компоновке пассажирского салона: 12 кресел бизнес-класса и 75 эконом-класса. Авиакомпания «Азимут» пополнит свой парк двумя самолетами SuperJet 100 с салонами в одноклассной компоновке вместимостью 100 пассажиров. Аналогичный лайнер получит авиакомпания Red Wings Airlines.

Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО Промсвязьбанк, открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах. Источником погашения обязательств по кредиту выступят лизинговые платежи, поступающие от авиакомпаний в период эксплуатации самолетов.

Сергей Огиенко, генеральный директор ООО «ПСБ Лизинг», отметил: «Производство и эксплуатация отечественной гражданской авиационной техники – одна из приоритетных задач развития экономики страны. Подписанные соглашения являются первым этапом реализации крупнейшей за последнее время сделки по поставке новых пассажирских самолетов в российском сегменте авиации. Уверен, что наша совместная работа с производителем лайнеров, Корпорацией «Иркут», и эксплуатантами самолетов положительно скажется на развитии российского рынка авиаперевозок и открытии новых межрегиональных маршрутов».

Директор филиала корпорации «Иркут» «Региональные самолеты» Олег Гуляев заявил: «Сотрудничество с «Промсвязьбанком» и компанией «ПСБ Лизинг» - важное направление дальнейшего развития программы Superjet 100. Благодаря сочетанию вместимости, дальности и комфорта для пассажиров наш самолет соответствует основным требованиям российских авиакомпаний, активно развивающих сеть воздушных перевозок между городами нашей страны»

https://www.aex.ru/news/2020/11/9/218923/

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи