Самолеты Superjet 100 авиакомпании "Россия" будет обслуживать "А-Техникс"

рейтинг: +2+x

30 Nov 2020 22:24 Авиакомпания "Россия" в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию воздушных судов Superjet 100 заключила договор с крупнейшим российским провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, входящим в Группу "Аэрофлот" - компанией "А-Техникс".

Договор заключен до конца 2022 года и предусматривает оказание услуг по оперативному и периодическому техническому обслуживанию воздушных судов Superjet 100 в базовом для авиакомпании "Россия" аэропорту Шереметьево. Одним из условий договора является также обслуживание воздушных судов авиакомпании во внебазовых аэропортах.

В рамках оказания услуг по техническому обслуживанию предусматривается размещение самолетов в ангаре в аэропорту Шереметьево, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого для проведения технического обслуживания оборудования.

Строительство ангара в аэропорту Шереметьево было завершено в январе 2020 года. В марте был получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. В апреле ангар получил европейский сертификат и был введен в эксплуатацию. Новый ангар и компетенции компании "А-Техникс" позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания.

В 2020 году авиакомпания "Россия" приступила к реализации принципиально новой стратегии развития, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка самолетов и переход на использование техники отечественного производства. До конца года в парк авиакомпании поступит до 10 самолетов Superjet 100. Они будут способствовать расширению маршрутной сети и увеличению частот по уже имеющимся направлениям.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". По итогам 2019 года "Россия" перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".

Компания "А-Техникс" входит в Группу "Аэрофлот". Создана в декабре 2015 года в качестве специализированного предприятия для обеспечения потребностей группы в техническом обслуживании самолетов. Специализируется на техническом обслуживании воздушных судов Boeing 737, Boeing 777, Boeing 747, Airbus А320 и Superjet 100. Головной офис компании располагается в аэропорту Шереметьево. Техническое обслуживание воздушных судов выполняется в московских аэропортах Внуково и Шереметьево, а также в аэропортах городов Оренбург, Белгород, Воронеж, Нижний Новгород, Саратов, Ставрополь, Ростов на Дону, Ульяновск и Красноярск.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/11/30/660127.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи