"ЮТэйр" финализирует контракт на 24 самолета Sukhoi SuperJet 100

рейтинг: +5+x
21 May 2013 12:33
small.jpg

Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.

"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Предварительный контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/ между компанией "ЮТэйр" и "Гражданскими самолетами Сухого" /ГСС/ был подписан в ноябре 2010 года. Лизингодателем по контракту выступает "ВЭБ-лизинг". Поставки самолетов должны начаться в 2014 году.

По словам источника ИТАР-ТАСС, Мартиросов пояснил, что авиакомпания запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта.

В "ЮТэйр" подтвердили, что параметры твердого контракта по SSJ-100 еще не согласованы, так как компания ведет переговоры по моноклассной компоновке салона.

В ГСС сообщили, что контракт "практически финализирован и в скором будущем будет подписан". Завершается проработка вопросов по схеме финансирования через "ВЭБ-лизинг" и моноклассной компоновке воздушных судов, добавили в пресс-службе компании.

Источник: ИТАР-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи