Налет SSJ100 в парке Red Wings достиг 6 часов в сутки

рейтинг: +4+x

03 Dec 2020 15:46 Авиакомпания Red Wings подводит первые итоги эксплуатации SSJ100. Средний налет на списочное судно в октябре-ноябре составил по 5,9 часов в сутки. В парке авиакомпании три российских лайнера.

- Это хороший результат для коротких региональных рейсов, принимая во внимание низкий сезон и пандемию коронавируса. За два с половиной месяца самолеты SSJ100 в парке Red Wings перевезли 30 000 пассажиров, - прокомментировал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.

Red Wings выполняет полеты на SSJ100 из международного аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург) в девять региональных городов и в Москву, длительность рейсов составляет от 1,5 до 3 часов. Региональная программа из Екатеринбурга стартовала 15 сентября полетами первого SSJ100, в середине октября в парк поступили еще два российских лайнера.

Средняя загрузка рейсов SSJ100 по итогам сентября, октября и ноября составила 60%. Несмотря на характерное для осенне-зимнего сезона падение объемов перевозок и эпидемию коронавируса спрос на перелеты по региональной сети Red Wings высок. При этом для пассажиров приоритетен вопрос стоимости билетов, поэтому для развития региональной программы важно государственное субсидирование рейсов.

Программа региональных полетов на SSJ100 позволила открыть пять новых направлений: из Екатеринбурга в Волгоград, Махачкалу, Саратов, Нижний Новгород и Кемерово прямых рейсов до этого не было. В Оренбург, Новосибирск, Воронеж и Ноябрьск перевозки ранее осуществлялись на безальтернативной основе одной авиакомпанией.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/12/02/660551.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи