Авиакомпания "Якутия" провела церемонию благословения алгыс самолета Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x
10 Dec 2020 12:18 661389.jpeg

Сегодня, 10 декабря 2020 года, на территории международного аэропорта "Якутск" им. Платона Ойунского была проведена церемония национального благословения алгыс самолета авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100, носящее имя национального героя якутского народа Василия Маначаары.

30 августа 2019 года в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2019 Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания "Якутия" подписали договор об операционной аренде судна Sukhoi Superjet 100 сроком эксплуатации на 10 лет.

В период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо. Ритуал алгыса, сочетающего поклонение духу огня, духу местности, приобщение к ним, рождает чувство единения человека с окружающим миром, природой. В церемонии благословения самолета приняли участие сотрудники авиакомпании "Якутия" и делегация Администрации Муниципального района "Мегино-Кангаласский улус".

Как отметил заместитель генерального директора по производству авиакомпании "Якутия" Владислав Галущенко: "Самолет покрашен в зеркальную ливрею и гордо носит имя якутского национального героя Василия Манчаары уже второй год. Важно отметить, что в 2020 году исполнилось 215 лет со дня рождения Василия Манчаары и присвоение его имени пассажирскому самолету стало достойным вкладом в дело увековечения имени легендарного национального героя и патриотического воспитания молодежи, развития национальных брендов Республики Саха (Якутия)".
После проведения благословения АО "Авиакомпания "Якутия", в лице заместителя генерального директора по производству Владислава Галущенко и Администрация муниципального района "Мегино-Кангаласский улус", в лице главы района Николая Старостина подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве. Главной целью соглашения является сотрудничество и консолидация ресурсов и усилий в решении задач социального-экономического развития муниципального района "Мегино-Кангаласский улус" и обеспечения эффективной и устойчивой деятельности авиакомпании "Якутия".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/12/10/661389.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи