"Россия" приступает к эксплуатации самолетов российского производства

рейтинг: +5+x

22 Dec 2020 23:25 К летнему сезону авиакомпания "Россия" получит 44 лайнера Superjet 100

21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче самолетов Superjet 100 в парк авиакомпании "Россия" из флота авиакомпании "Аэрофлот".

Пополнение парка "России" самолетами Superjet 100 проходит в рамках реализации обновленной стратегии Группы "Аэрофлот" в части трансформации флота, согласно которой к началу 2022 года "Россия" станет крупнейшим перевозчиком страны по количеству эксплуатируемых самолетов отечественного производства.

Лайнеры в парке "России" будут в двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класса. Часть парка будет иметь компоновку только экономического класса.

Первые самолеты поступят в парк "России" до конца 2020 года. Воздушные суда Superjet 100 будут базироваться в московском аэропорту Шереметьево.

Масштабная эксплуатация отечественной техники позволит укрепить позиции "России", как одного из лидирующих перевозчиков в стране.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". На данный момент флот авиакомпании "Россия" состоит из воздушных судов иностранного производства семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747. Компания завершает подготовку к началу эксплуатации самолетов Superjet 100. Заключены договоры по техническому обслуживанию лайнеров в базовом аэропорту компании, принято на работу 24 экипажа, для самолетов разрабатывается маршрутная сеть.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2020/12/22/662465.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи