Самолеты Superjet 100 внесены в сертификат эксплуатанта авиакомпании "Россия"

рейтинг: +4+x
30 Dec 2020 00:10 rossiya_ssj100_torzhok_4e_1gulkuiq_svo.jpg

К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов SSJ 100

Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" объявила о полной готовности к полетам на региональных самолетах российского производства Superjet 100. Росавиация внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов.

Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети "России", по которым 1 января 2021 г. начнут выполнять полеты SSJ 100.

с 11 января к ним добавятся рейсы из Москвы в Нижнекамск, а с 13 января — Магнитогорск и Челябинск.

Начало эксплуатации самолетов Superjet 100 проходит в рамках реализации обновленной стратегии группы "Аэрофлот", согласно которой "Россия" сосредоточит усилия на выполнении магистральных и региональных авиаперевозок внутри страны, обеспечивая при этом стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами материнской авиакомпании "Аэрофлот" в базовом аэропорту Шереметьево.

"Шереметьево с его разветвленной маршрутной сетью становится таким же значимым аэропортом для "России", как санкт-петербургский Пулково, где сосредоточена основная часть флота авиакомпании. Пополнение парка позволит увеличить количество рейсов из регионов в Москву", — отмечает генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Александровский.

Согласно новой стратегии "Россия" станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 г. в парке авиакомпании будет 66 воздушных судов Superjet 100. При этом иностранные ВС по-прежнему продолжат выполнять полеты на регулярных и туристических рейсах. По данным Росавиации, по состоянию на 22 декабря 2020 г. флот "России" состоял исключительно из лайнеров иностранного производства: 20 Airbus А319, 6 А320, 12 Boeing 737-800, 10 Boeing 777-300 и 9 Boeing 747-400.

Источник: http://www.ato.ru/content/samolety-superjet-100-vneseny-v-sertifikat-ekspluatanta-aviakompanii-rossiya

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
  • 08 Jul 2021 05:21 Рынок региональных самолётов и место в нём SSJ - . Рынок региональных самолётов очень невелик. Региональные рейсы имеют малую доходность, при этом расход топлива и прочие преимущества имеют очень малое значение. Суммарная зарплата экипажа Ан-24 из 4 человек меньше зарплаты двучленного экипажа Сухого Суперджета, при этом лизинговые платежи...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи