Компания ООО "Спектр-Авиа Техник" получила сертификат соответствия требованиям ФАП-285 на выполнение технического обслуживания

рейтинг: +3+x

14 Jan 2021 21:52 ООО "Спектр-Авиа Техник" - организация по техническому обслуживанию воздушных судов провела процедуры по сертификации и получила сертификат соответствия требованиям ФАП-285 на выполнение технического обслуживания на ВС RRJ-95.

Полученный сертификат позволяет оказывать услуги по техническому обслуживанию отечественных воздушных судов RRJ-95В и RRJ-95LR-100, которые поступают в АО "Спектр-Авиа" на окраску.

Заместитель директора ООО "Спектр-Авиа Техник" по качеству, Головнин Сергей Михайлович отметил: "Несмотря на непростые условия и ограничения, сложившиеся в авиационной отрасли в 2020 году, нам удалось организовать процесс сертификации на соответствие требованиям ФАП-285, проведя необходимую подготовку персонала, обеспечив производство инструментами и оборудованием, разработав подтверждающую документацию, с целью предоставления нашим Заказчикам удобной услуги - техническое сопровождение полного цикла окраски, начиная от встречи воздушного судна, до его подготовки к вылету силами специалистов ООО "Спектр-Авиа Техник"".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/01/13/663765.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи