Ростех открыл на Дальнем Востоке сервисный центр для самолетов "Суперджет 100"

рейтинг: +4+x

19 Jan 2021 14:49 Корпорация "Иркут" (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров "Суперджет 100" в Комсомольск-на-Амуре.

Соответствующий сертификат выдан производственному центру Филиала ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в г. Комсомольске-на-Амуре (в составе ПАО "ОАК") представителями Росавиации. Он разрешает проводить техническое обслуживание и ремонт самолетов "Суперджет 100".

"Новый сервисный центр создан с учетом многолетнего опыта эксплуатации "Суперджетов". Он способен производить на месте широкий спектр работ, включая обслуживание систем двигателей, пилотажно-навигационного оборудования и других ключевых систем самолетов. Географическое положение делает его незаменимым для дальневосточных перевозчиков. Центр открыт в рамках мероприятий по совершенствованию и развитию послепродажного обслуживания отечественных лайнеров SSJ-100", - сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

На сегодняшний день ОАК уже достигнуты предварительные договоренности об обслуживании самолетов в новом центре с авиакомпанией "Якутия". Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с рядом других авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты "Суперджет 100" на маршрутной сети восточных регионов России.

"Техническое обслуживание и ремонт "Суперджетов" - важное направление деятельности нашего предприятия. Наш центр послепродажной поддержки самолетов в г. Жуковском постоянно расширяет свои компетенции. Создание еще одного высокотехнологичного центра в Комсомольске-на-Амуре связано с планами государства по развитию авиасообщения на Дальнем Востоке", - отметил директор филиала "Региональные самолеты" ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Гуляев.

Специалисты центра прошли дополнительную теоретическую и практическую подготовку для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту самолетов "Суперджет 100". Центр в соответствии с сертификатом ФАП 285 (Федеральные авиационные правила) уполномочен проводить оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов, а также техническое обслуживание компонентов систем самолета.

В числе разрешенных видов работ - обслуживание систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, оборудования связи и пилотажно-навигационного оборудования, дверей и люков, систем электроснабжения и освещения, бытового, специального и аварийно-спасательного оборудования, систем двигателя и ВСУ, системы управления ВС, топливной системы, систем индикации и регистрации, шасси, остекления ВС и конструкции планера.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/01/19/664349.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи