Контракт с ЮТэйр в процессе финализации

рейтинг: +6+x

22 May 2013 17:34 Представитель ГСС уже комментировал в СМИ эту внезапно возникшую тему:

контракт "практически финализирован и в скором будущем будет подписан". Завершается проработка вопросов по схеме финансирования через "ВЭБ-лизинг" и моноклассной компоновке воздушных судов, добавили в пресс-службе компании.

В настоящий момент твердого контракта c ЮТэйр нет - стороны находятся на стадии финализации сделки. Сейчас обсуждается компоновка салонов самолетов. Изначально предполагалось наличие бизнес-класса, но позже, когда появилась возможность делать монокласс, авиакомпания решила, что на многих направлениях им предпочтительнее делать именно монокласс.

Как только ЮТэйр и ГСС придут к соглашению по этому вопросу, то твердый контракт будет подписан.

Ранее Андрей Мартиросов, генеральный директор ЮТэйр, подчеркнул, что авиакомпания не намерена отказываться от Суперджетов. А "ноги растут" из презентации для инвесторов и аналитиков, где в планах по наполнению авиапарка ЮТэйр отсутствовал SSJ100. Причина проста: при подготовке данного материала авиакомпания оперировала только твердыми контрактами.

Вся шумиха - и яйца выеденного не стоит. Впрочем, как обычно…

Ранее по теме:

Постскриптум

P.S. По некоторым данным ЮТэйр обсуждает салон с 103 тонкими, "слим-креслами" с возможностью быстрой трансформации в бизнес-класс.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи