Ливия заинтересовалась покупкой российских самолетов SSJ100 и МС-21

рейтинг: +1+x

29 Jan 2021 14:32 Ливия заинтересовалась покупкой гражданской авиации, произведенной в России. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли РФ.

Во время переговоров министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и замглавы Президентского совета Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Ахмед Майтыг обсудили ряд важных вопросов, включая возможности развития двусторонних торгово-экономических связей и реализацию перспективных проектов.

В ходе беседы высокопоставленный гость подтвердил, что Триполи готово рассмотреть закупку пассажирских самолетов SSJ100 и МС-21, а также многофункциональных вертолетов.

Денис Мантуров положительно оценил интерес ливийской стороны к российской продукции. Особенно на фоне снижения товарооборота на 20% между двумя государствами за минувший год.

"Видим значительный потенциал для диверсификации номенклатуры торговли и увеличения ее объемов за счет реализации совместных проектов в области промышленной кооперации по широкому спектру направлений", - заявил глава Минпромторга.

В завершение встречи стороны рассмотрели перспективы участия компаний РФ в восстановлении объектов промышленности, сельского хозяйства, транспортной и социальной инфраструктуры Ливии.

Канал "218" сообщает, что Мантуров и Майтыг также договорились возобновить соглашения в области энергетики и здравоохранения, заключенные между странами в 2008 году.

Ранее международная редакция Федерального агентства новостей сообщала, что вице-премьер ПНС Ливии встретился с российским министром промышленности и торговли в Москве.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/01/29/665443.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
  • 08 Jul 2021 05:21 Рынок региональных самолётов и место в нём SSJ - . Рынок региональных самолётов очень невелик. Региональные рейсы имеют малую доходность, при этом расход топлива и прочие преимущества имеют очень малое значение. Суммарная зарплата экипажа Ан-24 из 4 человек меньше зарплаты двучленного экипажа Сухого Суперджета, при этом лизинговые платежи...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи