Авиакомпания "Россия" открыла программу полетов из Воронежа на Superjet 100

рейтинг: +4+x

03 Feb 2021 11:18 Сегодня авиакомпания "Россия" приступила к выполнению ежедневных регулярных рейсов по маршруту Москва - Воронеж - Москва. Напомним, ранее столичный аэропорт Шереметьево связывала с Воронежем авиакомпания "Аэрофлот". Авиакомпания "Россия" также эксплуатирует на линии отечественные воздушные суда Superjet 100. Лайнеры рассчитаны на перевозку 87 пассажиров: 12 - в бизнес-классе и 75 - в экономическом.

Расписание вылетов при этом осталось прежним. Рейсы выполняются дважды в день - утром и вечером:

  • Москва (Шереметьево) 08:35 - Воронеж 10:00;
  • Воронеж 10:50 - Москва (Шереметьево) 12:20;
  • Воронеж 20:55 - Москва (Шереметьево) 22:30.

Забронировать и оплатить билеты возможно на сайте авиакомпании "Аэрофлот", в мобильном приложении, через контакт-центр по телефону. А также на сайте международного аэропорта Воронеж имени Петра I или в кассах аэропорта.

Открытие рейсов в Воронеж соответствует стратегической цели авиакомпании "Россия", направленной на улучшение транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения. Увеличение маршрутной сети "России" из Москвы проходит в соответствии со стратегией группы "Аэрофлот", в результате которой флот авиакомпании пополняется самолетами отечественного производства Superjet 100. Ввод новых лайнеров в эксплуатацию позволяет не только расширить региональную карту полетов, но и составить расписание таким образом, чтобы пассажирам было удобнее продолжить путешествие в другие города маршрутной сети "России" и "Аэрофлота" со стыковкой в Москве.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Перевозчик эксплуатирует самолеты иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777, Boeing 747, а также самолеты отечественного производства Superjet 100.

"Россия" участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком "Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB". Авиакомпания стала лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов, по версии немецкого исследовательского центра JACDEC. Максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира она имеет по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings. И занимает лидирующие позиции среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/02/02/665731.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
  • 08 Jul 2021 05:21 Рынок региональных самолётов и место в нём SSJ - . Рынок региональных самолётов очень невелик. Региональные рейсы имеют малую доходность, при этом расход топлива и прочие преимущества имеют очень малое значение. Суммарная зарплата экипажа Ан-24 из 4 человек меньше зарплаты двучленного экипажа Сухого Суперджета, при этом лизинговые платежи...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи