Объявлен конкурс на поставку оборудования пассажирского салона самолёта SSJ-New

рейтинг: +2+x
03 Mar 2021 10:50 salon_ssj100_ssj-new-820x410.jpg

01.03.2021 https://aviation21.ru/obyavlen-konkurs-na-postavku-oborudovaniya-passazhirskogo-salona-samolyota-ssj-new/

Корпорация «Иркут» объявила тендер на выполнение опытно-конструкторской работы на разработку, изготовление, испытания и поставку электро- и светотехнического оборудования пассажирского салона самолёта SSJ-New. В комплект поставки входят пассажирские сервисные панели, пульты и система вызова бортпроводников, система освещения и пассажирские информационные табло.

«Исполнитель обязуется выполнить и своевременно сдать Заказчику опытно-конструкторские работы по теме: "Разработка, изготовление, испытания и поставка пассажирских сервисных панелей, пультов бортпроводника, системы освещения, пассажирских информационных табло и системы вызова бортпроводников" для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW», - сказано в материалах тендерной заявки.

Предложения принимаются до 15 марта 2021 года. Рассмотрение заявок состоится 22 марта, а оценка и подведение итогов тендера пройдут 29 марта. Максимальная цена договора на ОКР составляет двести сорок шесть миллионов триста тысяч рублей.

В проекте договора отмечается, что "Исполнитель приложит все усилия для того, чтобы снизить вес Системы. Если фактический вес Системы превысит контрактный гарантированный вес, то Исполнитель приложит все усилия для того, чтобы изменить конструкцию и/или доработать Систему таким образом, чтобы снизить ее вес до контрактной величины, не нанося при этом ущерба Системе".

Цена серийного комплекта оборудования пассажирского салона в одноклассной компоновке на 98 кресел определена корпорацией «Иркут» в размере тридцать два миллиона семьсот тысяч рублей.

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи