По программе SSJ-New объявлен тендер на разработку системы отображения кабинной информации

рейтинг: +4+x

05 Apr 2021 14:23 По программе SSJ-New объявлен тендер на разработку системы отображения кабинной информации
31.03.2021, 15:54 457
Корпорация «Иркут» объявила открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ по разработке, изготовлению и поставке системы отображения кабинной информации (СОКИ) на рабочих местах операторов опытных самолётов по программе SSJ-New. Соответствующая тендерная заявка размещена 30 марта на сайте Ростендер.инфо.

СОКИ должна обеспечивать отображение на мониторах рабочих мест операторов в пассажирской кабине визуальной информации с многофункциональных индикаторов кабины экипажа. В соответствии с техзаданием, пакет данных от МФИ кабины экипажа должен передаваться по цифровой шине Avionics Digital Video Bus (ADVB)

Цифровой видеоинтерфейс авиационного радиоэлектронного оборудования с высокой скоростью передачи данных, которому присвоено обозначение ARINC 818, представляет собой стандарт и спецификацию передачи видеоинформации на дисплеи кабин пилотов воздушных судов. Он получил широкое признание в отрасли и применяется как на коммерческих, так и на военных судах. Используется на самолётах Boeing 787, A350XWB, A400M, KC-46A и многих других.

Разработка конструкторской документации, а также изготовление, тестирование и поставка двух комплектов СОКИ в филиал ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в Комсомольске-на-Амуре должны быть выполнены до 1 ноября 2022 года.

Тестирование в полёте и квалификационные испытания первого комплекта на опытном самолёте SSJ100 № 97001 пройдёт в Комсомольске-на-Амуре с 30 марта по 12 апреля 2023 года, второго комплекта на самолёте SSJ100 № 97003 - там же в Комсомольске-на-Амуре с 30 мая по 13 июня 2023 года.

Время непрерывной работы компонентов СОКИ должно быть не менее 10 ч, средняя наработка на отказ должна быть не менее 5000 ч. Назначенный ресурс компонентов системы - не менее 10000 ч, а срок службы - не менее 10 лет.

В соответствии с тендерной документацией, стоимость всех работ составляет более 22 млн 620 тыс. рублей.

https://aviation21.ru/po-programme-ssj-new-obyavlen-tender-na-razrabotku-sistemy-otobrazheniya-kabinnoj-informacii/

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи