«Аэрофлот» обвинил тренажер в катастрофе / «Шереметьево»/Ведомости

рейтинг: 0+x

07 May 2021 12:29 Поведение тренажера для пилотов Sukhoi SuperJet 100 в режиме direct mode (ручной режим, т. е. без помощи автоматики) кардинально отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Поэтому для экипажа рейса SU1492 Москва – Мурманск условия аварийной посадки в «Шереметьево» оказались неожиданными. Об этом представитель «Аэрофлота» заявил на совещании в Ространснадзоре, посвященном проблемам эксплуатации SSJ100 (оно прошло в ноябре). Ространснадзор по итогам совещания рекомендовал провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателями профильного института – ГосНИИ гражданской авиации. Копия протокола совещания есть в распоряжении «Ведомостей», ее подлинность подтвердил один из участников.

Продолжение в Ведомостях, по ссылке.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/12/15/851102-aeroflot-obvinil?fbclid=IwAR1AEytPhVusTE0t4AhEFKCuyr8UrciKryu4SRvYF502L3uHF-uLwE4hq50

И теперь уже сам эксплуатант признает, что тренажёр не воспроизводит реальность, т. е. ничему лётчиков не учит, а тренироваться в реальных полетах с пассажирами им сам же "Аэрофлот" категорически запрещал.

Я не летчик, так что здесь могу ошибаться, но обучение пилотированию - это в значительной ступени выработка летных навыков. А если тренажер способствует выработке ложных навыков, то он не просто бесполезен - он опасен.

Вадим Лукашевич
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/2053734054766616

(опубликовано: Denis Korablev)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи