Авиакомпания «Россия» стала крупнейшим эксплуатантом SSJ100

рейтинг: +4+x
27 May 2021 08:02 ssj100-Rossia-820x410.jpg

С начала 2021 года в парк перевозчика поступил 31 лайнер Superjen 100. На данный момент это наиболее динамично растущий показатель ввода в эксплуатацию самолетов в действующих зарубежных и отечественных авиакомпаниях. Согласно планам к концу года на маршрутах «России» будет задействовано 66 самолётов этого типа, рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Все воздушные суда Superjet 100 «России» рассчитаны на перевозку 87 пассажиров и имеют салон бизнес-класса на 12 мест и 75 кресел в экономическом классе. В ближайшее время парк компании пополнится самолётами в моноклассной компоновке на 100 кресел экономического класса.

На сегодняшний день парк Superjet 100 авиакомпании сосредоточен в Шереметьево, лайнеры выполняют полёты по 14 направлениям, причём по некоторым из них «Россия» является единственным перевозчиком группы «Аэрофлот». Компания готовится к открытию полётов на данном типе воздушных судов из Санкт-Петербурга. В конце мая Нальчик, Нижний Новгород и Волгоград станут новыми точками на карте полётов «России». Небольшая пассажировместимость лайнера позволит в дополнение к уже выполняемым на А319 рейсам увеличить частоту рейсов из Северной столицы в Архангельск.

Пополнение парка и оптимизация флота «России» проходит в соответствии с глобальной стратегией развития группы «Аэрофлот», в которой авиакомпании отведена роль ведущего эксплуатанта самолётов отечественного производства, выполняющего полёты по региональным маршрутам. Планируется, что «Россия» сосредоточит усилия на обеспечении авиаперевозок внутри страны. Пополнение флота новыми самолётам отечественного производства также позволит увеличивать частотность рейсов по популярным маршрутам и открывать новые направления полётов, предоставляя пассажирам несколько вариантов времени вылета, делая перелёт удобным для каждого.

Иностранные воздушные суда по-прежнему продолжат эксплуатироваться на регулярных и туристических рейсах. Сейчас флот «России» помимо самолётов Superjet 100 состоит из лайнеров иностранного производства семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

Источник: https://aviation21.ru/aviakompaniya-rossiya-stala-krupnejshim-ekspluatantom-ssj100/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи