«Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия»

рейтинг: +4+x
29 May 2021 22:49 scale_1200

С предыдущими успехами лайнера, я думаю, многие любители авиации знакомы, если же коротко, то авиакомпания «Азимут» достигла рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100.

Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки.

Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов).

Как известно авиакомпания «Россия», начала вводить в эксплуатацию самолеты SSJ-100, которые в большинстве своем перекочевали из «Аэрофлота».

Самое интересное, что данный переход самолетов весьма динамичный. С момента начала ввода самолетов SSJ-100 во флот «России» до сегодняшних дней, прошло не так много времени, а результат на лицо, более 30 самолетов уже на балансе крупнейшего авиаперевозчика.

Именно быстрый ввод в эксплуатацию такого количества самолетов за такой маленький промежуток времени, стал рекордным по сравнению с другими авиакомпаниями.

Еще никто так быстро и массово не вводил в свой флот во всем мире.

В связи с этим, авиакомпания» Россия» стала крупнейшим эксплуатантом российских региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Напомню, что до конца 2021 года, авиакомпания планирует задействовать около 66 самолетов SSJ-100 в маршрутной сети.

Я думаю, что в скором будущем, авиакомпания будет эксплуатировать только российскую технику. Будущие лайнеры МС-21, скорее всего так же будут пополнять флот компании. И так шаг за шагом сформируется отечественный флот.

Интересно, а побьет ли «Россия», установленный рекорд по среднесуточному налету? Как я сказал ранее, в данный момент, он составляет 8,3 часа/сутки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/technicjeta/superdjet-vnov-bet-rekordy-na-etot-raz-v-sostave-aviakompanii-rossiia-60af5e15a6a8397bbace8375

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи