Интервью гендиректора ЮТэйр А. Мартиросова

рейтинг: +7+x
23 May 2013 11:07

Цитата: Сообщение от Viru

small.jpg

МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.

"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Из интервью в сегодняшнем номере газеты "Ведомости"

— «Ютэйр» до последнего времени была крупнейшим эксплуатантом отечественной техники. А стала лидером по заказам на иностранные самолеты и вертолеты. Почему?

— Мы были и остаемся крупнейшим покупателем отечественной техники. Мы недавно завершили свой первый проект с «Вертолетами России» на 40 вертолетов Ми-171, сейчас выполняется второй контракт. Мы также находимся в финальной стадии переговоров с ОАК по покупке самолетов Sukhoi SuperJet. Мы приобретаем продукты мирового уровня. Если в линейке отечественного авиапрома какие-либо продукты отсутствуют, мы вынуждены покупать их за рубежом. Мы ведь должны соответствовать растущим требованиям наших потребителей. Если есть машина, способная летать в высокогорье по жаре, перевозить до 4 т груза и пассажиров, быть одновременно универсальным и грузовым самолетом, обслуживать и миссию ООН, и наших нефтяников, то мы покупаем лучший наш вертолет Ми-171. Мы всегда в погоне за лучшим продуктом. Если нужна машина, чтобы возить нефтяников на буровую, мы закупаем Eurocopter.

— Вы следите за эксплуатацией «Аэрофлотом» SuperJet?

— Мы получаем достаточно большой объем информации — не только от эксплуатантов, но и от производителей. Ощущение, что ОАК проводит работу над ошибками, есть. Они предоставляют достаточно подробную информацию, что делают и как. На мой взгляд, самолет интересный и у него есть будущее. Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка сервисных соглашений.

— На «Ле-Бурже» планируете подписание громких контрактов?

— Свои лимиты на громкие подписания мы выбрали с лихвой. Сейчас нужно сосредоточиться на обновлении флота. В этом году мы 37 самолетов предшествующего поколения выводим из эксплуатации — переходим от фазы бурного роста к фазе обновления.

Ведомости

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи