Суперджеты «Азимута» обеспечили рост на 160% пассажиропотока авиакомпании в 2021 году

рейтинг: +4+x
04 Jun 2021 14:04 PSX_20190828_192913-820x410.jpg

Авиакомпания «Азимут» в январе-апреле 2021 года перевезла 585 тыс. 144 пассажира, что в 1,6 раза превысило показатель аналогичного периода прошлого года (364 тыс. 90 человек), сообщается на сайте Росавиации.

Пассажирооборот авиакомпании также вырос в 1,6 раза — до 834,336 млн пассажиро-километров. Загрузка кресел составила 85,6% против 74,9% годом ранее.

В апреле текущего года авиакомпания перевезла 158,523 тыс. пассажиров, что в 4,8 раза больше, чем в апреле 2020 года, пассажирооборот достиг 218,879 млн пассажиро-километров (рост в 1,6 раза).

Сопоставимые значения по росту пассажиропотока из 15 крупнейших авиакомпаний России за январь-апрель 2021 года показывают «Победа» (151%) и «Якутия» (191%).

В 2021 году «Азимут» планирует значительно расширить маршрутную сеть - до 100 направлений, что почти на 20% больше в сравнении с 2020 годом. Это позволит авиакомпании увеличить пассажиропоток на 50% по сравнению с предыдущим годом и довести его до 2 млн пассажиров против 1,22 млн человек по итогам 2020 года.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара, имеет в парке 13 самолётов Superjet 100 и располагает развитой маршрутной сетью, которая была создана за счёт программы субсидирования регионов, в том числе Краснодарского края. Сеть показывает большой спрос, т.к. людям необходимо лететь без лишних пересадок - напрямую, в том числе на курорты Краснодарского края. В течение 2021 года перевозчик планирует получить ещё два SSJ100.

Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737. Об этом в интервью «Аргументам и Фактам» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«У авиакомпаний "Азимут", "Россия", "ИрАэро", Red Wings, которые используют эти самолёты, среднесуточный налёт доходит до 9 часов. Это очень хороший показатель. Если сравнить с Airbus и Boeing, у которых сопоставимая маршрутная сетка, то они летают примерно столько же», - сказал он главному редактору издания Игорю Черняку.

Источник: https://aviation21.ru/superdzhety-azimuta-obespechili-rost-na-160-passazhiropotoka-aviakompanii-v-2021-godu/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи