Суперджет объединяет регионы России. С начала года запущено 150 новых маршрутов

рейтинг: +3+x
08 Jun 2021 10:49 scale_1200

В октябре прошлого года руководитель Росавиации А.Нерадько с гордостью сообщал:

Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растёт пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах SuperJet 100 открыли свыше 20 новых маршрутов между регионами.

В 2021 году российские авиакомпании ежемесячно поддерживают ещё более высокие темпы освоения региональных маршрутов (до 30 новых рейсов в месяц), а руководители нашей авиации молчат об этих успехах.

Авиакомпания Азимут

Парк Суперджетов на начало июня: 13 самолётов

Запущено новых рейсов: 63 рейса

Азимут расширяет свою маршрутную сеть в разы быстрее других эксплуатантов Суперджета. Авиакомпания активно соединяет свои базовые аэропорты (Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды и Сочи) с десятками региональных аэропортов Центральной России, Поволжья, Юга и Северо-Запада. Отдельные рейсы выполняются даже на Урал и в Сибирь. Растёт также количество выполняемых рейсов из Санкт-Петербурга, Калуги и Волгограда.

В этом году Азимут также начал наращивать сеть международных маршрутов. Авиакомпания открыла рейсы в Армению (Гюмри и Ереван), Белоруссию (Минск), Киргизию (Бишкек и Ош), на Кипр (Ларнака).

Авиакомпания Ред Вингс

Запущено новых рейсов: 29 рейсов

Ред Вингс продолжает развивать открытую в прошлом году базу в Екатеринбурге. Из Кольцово открыто 14 новых рейсов. География очень широкая от Ханты-Мансийска до Геленджика с Анапой.

Авиакомпания также начинает раскатывать рейсы на Суперджетах из новых базовых аэропортов. Москва (Домодедово) - 5 рейсов, Челябинск - 3 рейса, Калининград - 3 рейса, Саратов - 3 рейса.

Авиакомпания Ираэро

Запущено новых рейсов: 24 рейса

Ираэро, наверное, единственный эксплуатант Суперджетов, никак не привязанный к своему географическому названию. Располагая 5 Суперджетами с увеличенной дальностью полёта, авиакомпания выполняет рейсы по всей стране - от Дальнего Востока до юга России, выстраивая сложные цепочки рейсов через всю страну.

Ираэро также активно осваивает полёты в ближнее зарубежье. Открыт рейс из Самары в Баку (Азербайджан). Кроме того, запущены рейсы в Ереван (Армения) из 5 российских аэропортов (Москва, Самара, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды).

Авиакомпания Россия

Парк Суперджетов на начало июня: 31 самолёт

Запущено новых рейсов: 24 рейса

Приступив к эксплуатации Суперджета лишь в январе 2021 года, авиакомпания "Россия" уже к маю стала крупнейшим эксплуатантом российского регионального самолёта. Авиакомпания ежемесячно пополняет свой авиапарк в среднем на 5-6 Суперджетов. Большая часть переводится из Аэрофлота в рамках новой стратегии группы Аэрофлот. К концу года парк Суперджетов будет доведён до 66 самолётов.

К июню авиакомпания освоила 20 региональных направлений из московского аэропорта Шереметьево. Большинство рейсов "Россия" выполняет с частотой от 2 до 5 рейсов в день.

Кроме Москвы, авиакомпания впервые запустила Суперджеты на рейсах из Санкт-Петербурга (Пулково) в Архангельск, Нальчик, Нижний Новгород и Волгоград.

Авиакомпания Якутия

Запущено новых рейсов: 4 рейса

В связи с ремонтом взлётно-посадочной полосы в Якутске авиакомпания перебазировала 2 Суперджета в Хабаровск, открыв оттуда 4 новых рейса - в Анадырь (с посадкой в Магадане), Мирный, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.

Авиакомпания Северсталь

Парк Суперджетов на начало июня: 4 самолёта

Запущено новых рейсов: 4 рейса

Северсталь с помощью Суперджета обеспечивает транспортное авиасообщение северян с южными курортами. Открыты рейсы из Ухты в Симферополь, из Петрозаводска в Анапу, Симферополь и Сочи.

Авиакомпания Аэрофлот

Запущено новых рейсов: 1 рейс

Аэрофлот постепенно передаёт Суперджеты в "Россию", поэтому ждать от него новых рейсов не стоит. Запущен только один рейс из Москвы в Таллин (Эстония).

С полным списком новых рейсов Суперджета можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке. Список регулярно дополняется.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/superdjet-obediniaet-regiony-rossii-s-nachala-goda-zapusceno-150-novyh-marshrutov-60b641263efca05eedbfde47

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи