Авиакомпания "Азимут" получила два Superjet

рейтинг: +4+x

10 Jun 2021 10:54 Авиакомпания "Азимут" пополнила свой авиапарк двумя самолетами Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев.

"Да, вчера мы получили два самолета, один доставлен в аэропорт Ростова-на-Дону, один - в Краснодар. Теперь у нас в парке 15 суперджетов", - сказал Звонарев, отметив, что воздушные суда пройдут стандартные процедуры технического обслуживания и в ближайшее время будут введены в расписание.

Авиакомпания не исключает возможности до конца текущего года дополнительно пополнить парк самолетов, все будет зависеть от возможностей производителей, добавил он.

Звонарев также подтвердил озвученные в марте планы авиакомпании в 2022 году приобретать новые типы воздушных судов. "Наша задача на 2022 год - получение нового типа, расширение линейки самолетов, которые мы используем сейчас. Это будет новый самолет западного производства, более емкий по объемам. И мы рассчитываем, что к следующему лету мы начнем на нем летать, в том числе из Краснодара", - говорил тогда Звонарев, не уточнив подробностей.

"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2020 году авиакомпания перевезла 1,22 млн человек, что на 2,1% меньше, чем годом ранее. В текущем году "Азимут" планирует увеличить пассажиропоток в 1,5 раза.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/06/09/677247.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи