Создаваемый ОДК двигатель ПД-8 соответствует требованиям безопасности и экологичности

рейтинг: +4+x
10 Jun 2021 13:37 677151.jpeg

Создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ПД-8 для самолетов SSJ-NEW соответствует требованиям безопасности и экологичности. Соответствующее решение утвердила макетная комиссия под председательством представителей Росавиации.

Заседания комиссии проходили с 24 по 28 мая 2021 года, в ее работе принимали участие представители Авиарегистра России, СЦ ФАУ "ЦИАМ им. П. И. Баранова", АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА, ООО СЦ "Материал" и Росавиации. Работа велась в двух секциях: "Двигатель и его системы" и "Прочность, прочностные и длительные испытания, материалы, технология изготовления".

Комиссия определила достаточность и полноту требований к летной годности и охране окружающей среды, предусмотренных в проекте сертификационного базиса. Выполнила анализ соответствия конструкции и характеристик двигателя требованиям сертификационного базиса и достаточность предлагаемых видов работ и испытаний.

"Этап макета - важный этап сертификационных работ, определяющий стратегию по подтверждению соответствия типа двигателя современным требованиям безопасности полетов и летной годности, а также экологичности", - отмечает заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин.

Результатом работы макетной комиссии стал утвержденный сертификационный базис, объем расчетно-аналитических работ и испытаний по подтверждению соответствия двигателя ПД-8 согласно требованиям Части 21 Федеральных авиационных правил.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/06/08/677151.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи