«А-Техникс» сертифицирован на термографический метод неразрушающего контроля на SSJ100

рейтинг: +1+x
07 Jul 2021 08:48 ssj100_toir_techniks-820x410.jpg

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» прошёл аудит Росавиации по расширению сертификата технического обслуживания самолётов Superjet 100, сообщили в пресс-службе «А-Техникс».

Обновлённый сертификат позволит компании выполнять более широкий перечень доработок, модификаций и сервисных бюллетеней, а также расширит возможности в области предоставления услуг по выполнению неразрушающих методов контроля на воздушных судах данного типа.

В рамках аудита представителями Росавиации была проверена работа подразделений, специализирующихся на ТО самолётов SSJ100, осмотрены помещения нового ангара №4 и изучены документы организации. Персонал «А-Техникс» подтвердил требуемый уровень профессиональных компетенций, знания руководящих документов и готовность к новым методам работы.

Расширение сертификата даёт возможность провайдеру к осуществлению нового вида услуги – термографическому методу неразрушающего контроля на SSJ100. Данный метод осуществляется с помощью инфракрасного датчика путём визуализации температурных полей, градиентов или узоров («термограмм») на поверхности деталей и систем воздушного судна.

«А-Техникс» получил одобрение на осуществление технического обслуживания SSJ100 в декабре 2018 года. На сегодняшний день провайдер осуществляет оперативное и периодическое ТО воздушных судов данного типа, имея одобрение Росавиации и на проведение тяжёлых форм до C-check включительно.

Источник: https://aviation21.ru/a-texniks-sertificirovan-na-termograficheskij-metod-nerazrushayushhego-kontrolya-na-ssj100/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи