ПРЕСС-РЕЛИЗ: Сообщение для СМИ: о финансовых результатах деятельности ЗАО "ГСС" за первое полугодие 2012 года

рейтинг: 0+x
27 Nov 2012 14:03
small.jpg

Финансовые показатели компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" за первое полугодие 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году.

Следует учитывать, что в настоящее время производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 находится на начальном этапе выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам могут продаваться с существенным дисконтом, что может негативно сказываться на финансовых показателях компании.

Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании.

Таким образом, убыток компании в первом полугодии составил - 2 млрд. 679 млн. руб. по РСБУ (по МСФО 100 млн. 257 тыс. долл. США)

В июле 2012 года компания заключила обеспеченный долгосрочный кредитный договор с ВЭБ на сумму 1,000,000 тыс. долл. США со сроком погашения в 2024 году для рефинансирования существующих текущих кредитов. Был получен первый транш.

Отчетность по МСФО была представлена за первое полугодие 2012 года. Однако, начиная со второго полугодия 2012 года, компания смогла увеличить количество твердых заказов на самолеты Sukhoi Superjet 100 до 179.

В 2013-2014 году ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что положительно повлияет на показатели по валовой прибыли, и чистой прибыли в целом.

Фото: Интернет

Пресс-служба

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

Тел. +7 (495)727-19-88

ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи