«Суперджеты» завоевывают перроны в европейских странах. Не хотят покупать, вытесним на перроне?!

рейтинг: +4+x
13 Jul 2021 16:28 scale_1200

Споры о самолете SSJ-100 не утихают на минуту. Как обычно, люди разделились на два лагеря, и прийти к единому мнению о самолете никак не получается. Сколько людей столько и мнений.

Но с фактами сложно спорить, поэтому сегодня поговорим с Вами об интересном факте географии полетов самолета SSJ-100.

Вы заметили, что самолеты SSJ-100 стали все чаще и чаще летать в Европу. Например, авиакомпания «Азимут», летает в Болгарию, Турцию, на Кипр, Армению и тд. Достаточно большая география полетов только на одних SSJ-100.

Аэрофлот летает на самолетах SSJ-100 в Финляндию, Эстонию и многие другие страны, вернее сказать летал, потому что сейчас самолеты массово переходят в дочернюю компанию «Россия», однако я думаю, самолеты так же будут летать за границу, только уже в ливреи авиакомпании «Россия».

Просто многие привыкли, что SSJ-100 летают только по России и раньше это было на самом деле так, сейчас же границы стираются, самолеты все чаще светятся на перронах многих стран мира.

Конечно же, никого мы не вытесним на европейских перронах, это был сарказм, сами понимаете, там и без SSJ-100 хватает самолетов и авиакомпаний, своя конкуренция и тд.

Однако, то что самолет расширяет границу полетов это неоспоримо. Все больше и больше стран и людей увидели «суперджеты» на стоянках в аэропортах и с каждым разом таких новых аэропортов становится больше.

Так что говорить о том, что «Суперджет» завоевывает (осваивает), новые европейские города и аэропорты, можно твердо и уверенно.

Я уверен, что это далеко не предел. Как только пандемия начнет отступать и все больше и больше стран откроют границы, то российский лайнер, казалось бы, региональный и летающий только в России, начнет завоевывать все новые и новые зарубежные перроны.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/technicjeta/superdjety-zavoevyvaiut-perrony-v-evropeiskih-stranah-ne-hotiat-pokupat-vytesnim-na-perrone-60ebe7810f1e1b2a8c3059bb

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи