Ю.Слюсарь: SSJ100 становится основным самолетом для региональной авиации России

рейтинг: +3+x

21 Jul 2021 09:18 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2021 году поставит авиакомпаниям ещё 30 отечественных пассажирских самолётов SSJ100, который становится основным региональным самолётом в России. К концу года будут летать 180 таких лайнеров, сообщил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

«Суперджет – самолёт, который в тяжёлое пандемийное время, в условиях падения авиационных перевозок, эксплуатируется интенсивно. У нас сейчас на крыле 155 самолётов эксплуатируется, 30 самолётов мы поставим еще в течение этого года. Итого к концу года будут больше 180 самолётов летать», - сказал Слюсарь.

По его словам, SSJ100 становится основным самолётом для региональной авиации России, а проблемы с запчастями для него удалось решить. «Поэтому по Суперджету, на наш взгляд, ситуация [нормальная] благодаря оказанным мерам поддержки», - отметил Слюсарь, добавив, что решение по госгарантиям на 59 лайнеров позволило заключить контракты по поставкам его «Аэрофлоту» и «России».

Показатель исправности самолёта вырос на 10%, а средний налёт на машину сейчас составляет около семи-восьми часов, сказал глава ОАК.

«Это, в принципе, уровень, сопоставимый с теми конкурентами, одноклассниками, с которыми нас всегда сравнивают. И авиакомпании довольны, поскольку там, где раньше летали 200-местные машины, сейчас востребованы 100-местные машины. Я могу сказать, что в принципе мы потихоньку приходим к тому, что Superjet становится основой парка региональных самолётов, и на этой машине в основном у нас люди будут внутри страны передвигаться, в том числе минуя Москву, в развитие той системы поддержки, которая нужна», - отметил Слюсарь.

«Масштабные инвестиции в систему ППО [послепродажного обеспечения] дали свой результат. У нас нет проблем с поставкой запасных частей, сейчас у нас обеспечены и авиакомпании, и производители, поэтому все эти усилия, которые на протяжении последнего времени, в том числе финансовые, предпринимались по инвестициям в этой части, они, собственно, дали свой результат», - сказал он.

Глава ОАК добавил также, что программа создания российского двигателя ПД-8 для самолёта идёт в соответствии с графиком. «Коллеги-двигателисты демонстрируют значительные успехи, и мы надеемся, что на горизонте двух лет получим наш новый отечественный двигатель, который будет предлагаться заказчикам наряду с французским», - заключил Слюсарь.

Источник: https://aviation21.ru/yu-slyusar-ssj100-stanovitsya-osnovnym-samoletom-dlya-regionalnoj-aviacii-rossii/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи