До конца года ак "Россия" получит 15 самолётов SSJ100 /МАКС-2021

рейтинг: +3+x
21 Jul 2021 09:54 ssj100-ra-89114_rossia-820x410.jpg

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 авиакомпания «Россия», корпорация «Иркут» и Промсвязьбанк заключили твёрдый контракт на финансирование сделки и поставку 15 воздушных судов Superjet 100 через лизинговую компанию «ПСБ Авиапрофлизинг».

В соответствии с контрактом компания «ПСБ Авиапрофлизинг» приобретёт у корпорации «Иркут» 15 самолётов Superjet 100 для передачи в аренду авиакомпании «Россия». По условиям контракта лайнеры поступят в парк «России» с завода в Комсомольске-на-Амуре до конца 2021 года. Они будут представлены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров в экономическом классе.

Самолёты планируется эксплуатировать по всем направлениям региональной маршрутной сети «России» из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые три лайнера в моноклассе поступят в пак авиакомпании в августе этого года.

«Воздушные суда будут поступать во флот именно в той компоновке, которая нам необходима — полностью экономический класс. Эти лайнеры продолжат способствовать решению одной из важнейших задач — развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», — отметил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.

Он добавил, что «Россия» обладает уникальным опытом ввода в эксплуатацию самолётов Superjet 100 и на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов этого типа.

«С января 2021 года мы беспрецедентно рекордными темпами ввели в парк уже 38 таких лайнеров. За полгода эксплуатации Superjet 100 во флоте "России" самолёты выполнили почти 11 тысяч рейсов и перевезли более 700 тысяч пассажиров», — отметил Сергей Александровский.

Источник: https://aviation21.ru/do-konca-goda-rossiya-poluchit-v-lizing-pyatnadcat-samolyotov-ssj100/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи