Четыре авиакомпании заказали более полусотни Суперджетов /МАКС-2021

рейтинг: +6+x
21 Jul 2021 16:16 ssj-100_superjet-rossia-820x410.jpg

В ходе деловой программы первого дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 российские авиакомпании заказали 58 ближнемагистральных самолётов Superjet 100, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Из этого количества 15 самолётов — это твёрдый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединённой авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100). Соответствующие соглашения подписали руководители авиаперевозчиков на авиасалоне МАКС-2021 в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова.

«Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счёт лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ100 с его характеристиками может закрыть эту потребность», — сказал Мантуров.

По словам генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, на SSJ100 за два последних года открыто свыше 200 маршрутов между городами России.

«Мы рады, что наш самолёт вносит вклад в увеличение мобильности российских граждан и признательны за государственную поддержку развития программы SSJ100. Благодаря совместным усилиям увеличивается налёт самолёта, улучшается его послепродажное обслуживание», — сказал глава ОАК.

В этот же день на авиасалоне директор филиала «Региональные самолёты» корпорации «Иркут» Олег Гуляев заявил, что в 2021 году планируется выпустить 23 самолёта Суперджета, а в 2022 году — 18.

Корпорация также прорабатывает грузовые версии пассажирских SSJ100 и МС-21. Потенциальный интерес к таким самолетам проявляют «Почта России» и ряд частных эксплуатантов, ориентированных на интернет-торговлю.

Источник: https://aviation21.ru/chetyre-aviakompanii-zakazali-bolee-polusotni-superdzhetov/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи