"Россия" начала эксплуатацию Superjet 100 в моно-классе

рейтинг: +4+x

10 Sep 2021 13:30 Авиакомпания "Россия" (группа "Аэрофлот") приступила к эксплуатации воздушных судов Superjet 100 в моноклассе. Первые три лайнера, полностью оборудованные салонами экономического класса и рассчитанные на перевозку 100 пассажиров, начали выполнять полеты по маршрутной сети "России". Воздушные суда, названные в честь городов Уфа (бортовой номер 89146) и Ярославль (бортовой номер 89147) - из московского аэропорта Шереметьево, лайнер, получивший имя в честь Гатчины (бортовой номер 89142) - из санкт-петербургского Пулково.

Согласно расписанию, первый рейс из Санкт-Петербурга состоялся 10 сентября в 07:55 в Грозный. Первые рейсы из Москвы будут выполнены также 10 сентября. Лайнеры отправятся в Архангельск и Волгоград с вылетами из аэропорта Шереметьево в 16:20 и 17:35 соответственно.

Твердый контракт на поставку 15 воздушных судов Superjet 100 в полностью экономическом классе "Россия" заключила летом 2021 года - документ был подписан в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, который состоялся в июле. По условиям контракта, воздушные суда поступают в парк авиакомпании напрямую с завода производителя.

Увеличенная вместимость самолетов Superjet 100 позволяет перевозить большее количество пассажиров и способствует удовлетворению спроса на недорогие авиаперевозки, связывающие регионы России с Москвой и Санкт-Петербургом. При этом "Россия" не отказывается от эксплуатации воздушных судов Superjet 100 в двухклассной компоновке - лайнеры, оснащенные бизнес-классом, добавляют комфорта для деловых туристов и бизнесменов. Сейчас о флоте авиакомпании полеты выполняют 44 самолета Superjet 100, которые рассчитаны на перевозку 87 пассажиров: 12 в бизнес-классе и 75 - в экономическом.

Первые воздушные суда отечественного производства Superjet 100 начали поступать в парк в январе 2021 года. Они выполняли полеты только из московского аэропорта Шереметьево. Сейчас флот Superjet 100 "России" сосредоточен и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Из аэропорта Шереметьево лайнеры летают по 24 направлениям, из главного аэропорта Северной столицы Пулково - по шести маршрутным линиям. По некоторым направлениям "Россия" является единственным перевозчиком группы "Аэрофлот".

В общей сложности к концу года во флоте "России" будет задействовано 66 самолетов Superjet 100. К концу 2022 года - 87 лайнеров этого типа.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/10/688795.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи